Перейти
Корзина товаров: шт.
Комплексное обеспечение клиник России и СНГ
Заказать звонок
8 800 550 87 07
8 (343) 239-48-47
- прямой в офис

Практический семинар "Комплексная методика работы частной стоматологичекой клиники" 3 декабря 2012

Курс ведёт: Поволоцкий В.С.
Дата: 03-4 декабря 2012
Лектор:
Поволоцкий В.С. BA. MA. – дипломированный специалист по маркетингу и стоматологии (университет Бар-Илан, Израиль). Руководитель многочисленных проектов развития и управления в стоматологии. Разработал и проводил практические семинары «Маркетинг в стоматологии на примерах каждодневной практики». Консультант по маркетингу во многих стоматологических клиниках России и Израиля. Основатель и президент консалтинговой компании «Позитив».

Тема семинара:
Комплексная методика работы частной стоматологичекой клиники

Цель семинара:
- Дать представление о маркетинге в целом.
- Показать основные принципы психологической подготовки персонала в общении с пациентами.
- Ознакомить с теоретическими основами и дать практические навыки.
- Выявить сильные стороны специалистов.
- Связать воедино полученные знания и выстроить схему работы каждого врача.
- Систематизировать коллективный подход всех сотрудников клиники в общении с пациентами.

Программа семинара:
Пациент как «неотъемлемая часть» развития клиники и профессионального роста врача. Статус: «пациент» - «клиент»

Ценность первичного пациента для клиники и врача, в условиях постоянно растущей конкуренции. Статистика как инструмент оценки развития стоматологической клиники (прогресс, регресс).
- Пути привлечения пациентов (оригинальные решения.
Различия между мнениями пациентов, прошедших консультацию и не начавших лечение, и выводами докторов (по итогам телефонных опросов). Новый взгляд на функциональные обязанности каждого звена персонала клиники от администратора до руководителя.
«Зависимость» руководителей от администраторов.
- Психологические аспекты «восприятия» у пациента. Выполнение банальных норм этикета и влияния этих норм на формирование первого положительного впечатления.
- Законы и правила общения персонала клиники с пациентом, их нарушения и последствия.
- Как «отказать» пациенту в оказании платной стоматологической услуги.
- Принципы общения врача на бесплатном приеме.
- Методики построения диалога врача с пациентом в рамках частной клиники.
- Симуляции.
- Доктор, реализующий себя как врач и доктор, реализующий функции «продавца». Этические аспекты продажи, внутренние конфликты, жизненные принципы.
Цели клиники и врача. Тренинги.
Особенности проведения повторных консультаций, как неотъемлемая часть комплексного подхода в продажи плана лечения.
- Этапы продажи вторичной консультации, использование вспомогательных диагностических средств, являющихся не только профессиональным инструментом, но маркетинговой ценностью.
Апелляция к аргументам пациента «отобранных» в процессе первичной консультации (с кем доктор должен обсуждать стоимость, если пациент принимает решение не сам?).
Маркетинговые и психологические аспекты схемы «продажи» комплексного плана лечения.
- Привлечение внимания пациента (встреча, знакомство).
- Создание интереса (способы ведения диалога, при которых пациент говорит 80 % времени).
- Выработка мотивации (алгоритмы индивидуального мотивирования, истинные цели пациента и мотивация к действию). Вспомогательные вопросы. Визуализация индивидуального плана лечения и принятия его пациентом.
- Готовность к действию и собственно действия. Не каждая необходимость является потребностью, но каждая потребность это – необходимость.
Деловые игры с использованием инструментов и методов манипулирования в условиях реальной консультации.
Выявление отрицательных и положительных сторон персонала клиники на каждом этапе.
Симуляции.

Информация:
Место проведения семинара - учебный центр «Индиго Мед».

Стоимость семинара 12900 руб.

По окончании курса выдается сертификат участника.

Регистрация участников проводится по телефонам +7 (343) 317-77-17, +7 (912) 608-25-30.

Контактное лицо – Эльмира Ушкова.
Обратный звонок
Ответим на вопросы, оформим заказ.


Ошибка! Введите Ваш номер телефона.
Подписка на рассылку
Информация о новинках и скидках.

Ошибка! Введите корректную эл.почту.
Быстрая покупка
Ответим на вопросы, оформим заказ.
Ошибка! Введите Ваш номер телефона.