Перейти
Корзина товаров: шт.
Комплексное обеспечение клиник России и СНГ
Заказать звонок
8 800 550 87 07
8 (343) 239-48-47
- прямой в офис
  • Dentium Sinus Kit

Практический семинар "Ценность администратора и уникальность его возможностей" 4 октября 2012

Курс ведёт: Дорфман М.Г.
Дата: 4 октября 2012
Лектор:
Дорфман М.Г. – ведущий специалист консалтинговой компании «ЦФМ Позитив» по маркетингу и психологии, а так же вопросам внедрения основ маркетинга в работу медицинских учреждений.

Тема семинара:
Ценность администратора и уникальность его возможностей

Цели семинара:
- Дать представление о маркетинге в целом.
- Обозначить прямые и косвенные функциональные обязанности администратора.
- Показать основные принципы психологической подготовки администратора в общении с пациентами – «клиентами».
- Определить ответственность (функциональную, материальную, профессиональную) в сознании администратора.
- Систематизировать цели, функции и человеческий фактор.
- Связать воедино полученные знания и выстроить систему самоконтроля администратора.

Программа семинара:
1. Платная стоматологическая услуга
- Администратор как «секретарь».
- Администратор как «менеджер».
- Администратор как «стоматолог».
- Администратор как
- «финансовый директор».
- Администратор как «продавец».
- Администратор – профессионал!!!
2. Ценность первичного пациента и степень финансовой зависимости администратора.
Статистика, как инструмент оценки эффективности работы администратора. Невостребованные клиникой возможности администратора (оригинальные решения).
3. Администратор как «жертва» недоработок врачей, ассистентов.
4. Зависимость всех звеньев персонала от администратора.
5. Пациент как «неотъемлемая часть» развития клиники и потенциального роста администратора. Статус: «пациент» - «клиент».
6. Анкетирование и дополнительные формы документации при приеме первичных пациентов.
7. Обучение администраторов необходимым требованиям эффективной работы с пациентами
8. Вручение сертификатов

Презентации клиники:
- Встреча и знакомство. Законы и правила, их нарушение и последствия.
- Установление контакта. Методики построения диалога.
- Формирование первого впечатления. Привлечение внимания пациента, создание интереса, выработка мотивации на первичный осмотр и запись на прием.
- Умение вести переговоры с потенциальными пациентами по телефону. Пути подачи информации пациентом.
- Техника работы с пациентами, исследующими стоимость стоматологических услуг.
- Умение предупредить конфликтные ситуации.
- Взаимодействие администраторов с мед. персоналом.

Особенностями практического семинара является определение скрытых потребностей администратора в
стремлении к самореализации. А ключевым вопросом занятий станет: создание условий единой связи
материальной заинтересованности руководителя и не материальной мотивации администратора.

Информация:
Место проведения семинара - учебный центр «Индиго Мед».

Cтоимость 6900 рублей.

Время проведения семинара: 10:00 до 17:00.

По окончании курса выдается сертификат участника.

Регистрация участников проводится по телефонам +7 (343) 317-77-17, +7 (912) 608-25-30.

Контактное лицо – Эльмира Ушкова.
Обратный звонок
Ответим на вопросы, оформим заказ.


Ошибка! Введите Ваш номер телефона.
Подписка на рассылку
Информация о новинках и скидках.

Ошибка! Введите корректную эл.почту.
Быстрая покупка
Ответим на вопросы, оформим заказ.
Ошибка! Введите Ваш номер телефона.